Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта

ул. Гаванская, д. 54, лит. Б     
ул. Опочинина, д. 35, лит. А
ул. Наличная, д. 23, лит. А
Морская наб., д. 15, к. 2, лит. А
ул. Вадима Шефнера, д. 12, к.3, стр. 1

Материалы

Проект «Образовательный комплекс как форма обеспечения устойчивого развития организации»

Список элективных учебных предметов основного образования с учетом потребностей детей и родителей

Список дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Инструментарий для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся основной ступени образования

Вопросник для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования

Анкета для изучения запросов и образовательных потребностей

Анкета для изучения запросов и образовательных потребностей начальная школа

План постоянно-действующего семинара "Вопросы методологии устойчивого развития образовательной организации"

Тест по идентификации представлений школьников о глобальных изменениях окружающей среды

Матрица сравнительного исследования объективных показателей (по субъектам)

"Внедрение концепции устойчивого развития в систему общего образования" (Бездудная А.Г., д.э.н., профессор СПбГЭУ)

Основные положения методологии устойчивого развития успешной образовательной организации (Матвеева Т.Е., к.п.н.)

Проблема критериев (комментарии к исследованию)... (Казакова Е.И., д.п.н., профессор СПбГУ)

Управленческий проект "Образовательный комплекс как форма обеспечения устойчивого развития организации"

Презентация "Образовательный комплекс как форма обеспечения устойчивого развития организации"

Методические рекомендации по реализации проекта "Школа - культурно-образовательный центр микрорайона"

Методические рекомендации "Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"

Методические рекомендации "Экология взаимоотношений"

Карта анализа урока по ФГОС

Материалы выступлений семинара "Современная образовательная организация: успешность и устойчивость развития":

"Применение высоких технологий в образовании с целью обеспечения устойчивого развития образовательной организации" (презентация)

"Социальные практики и социальное партнерство как направления развития успешной образовательной организации" (презентация)

"Сетевая лаборатория по теме "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (презентация)

"Школа как центр социокультурной интеграции"

"Устойчивое развития образования"

Трошкеев П.А. Крупный образовательный комплекс как центр образовательной, культурной и спортивно-оздоровительной жизни микрорайона // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге – 2017. – № 1(5). / СПб.: СПб АППО, 2017.