Целевая модель наставничества
Цель целевой модели наставничества педагогических работников в гимназии:
реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии
Локальные акты:
Положение о целевой модели наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о целевой модели наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
"Школа наставничества" в структурном подразделении Детский технопарк "Кванториум"
Нормативно-правовая база:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года"
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образование""
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста"
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийского Профсоюза образования (письмо от 21.12.20211 № АЗ-1128/08/657)
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга"
Прочие документы:
Алгоритм действий по внедрению наставничества в образовательной организации, ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района
Этапы реализации целевой модели наставничества
Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов. Рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова, С.Г. Чигрина; Научно-исследовательский центр социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС. – [Электронное издание] – М.: Перспектива, 2020. – 108 с. – Электрон.данн. – Ссылка доступа: https://itdperspectiva.page.link/recschool
Конкурсы по наставничеству: